Новый выпуск школы грамотного потребителя

Завершились занятия сразу двух групп Школы грамотного потребителя в Ижевске.

Новый выпуск школы грамотного потребителя

В последнюю неделю апреля завершились занятия сразу двух групп Школы грамотного потребителя в Ижевске. Одна из них занималась в библиотеке им. Н. А. Некрасова. Из порядка 30 участников 14 человек изъявили желание пройти добровольное тестирование. Лекции второй группы, которая численностью слушателей не уступала первой, проходили в Национальной библиотеке Удмуртской Республики. Проверить свои знания на итоговом тестировании согласились 20 человек.
Торжественное вручение свидетельств о прохождении обучающего курса состоялось 24 и 25 апреля для первой и второй групп, соответственно. Все выпускники Школы получили Справочное пособие для собственников жилья, в котором содержатся материалы по основным темам, изученным на занятиях.
Как отметил руководитель лекторской группы проекта «Школа грамотного потребителя» в Удмуртии Тимур Ахметвалеев, с тестированием все справились достаточно хорошо. «Экзамен был направлен не столько на проверку, сколько на закрепление полученных знаний. Все вопросы основывались на конкретных жизненных ситуациях, с которыми может столкнуться в свой практике совет дома или даже просто собственник жилья. Впоследствии задания были разобраны с лектором на консультации».
Начальник Госжилинспекции УР Марат Исмагилов рекомендовал выпускникам продолжать самообразование в сфере ЖКХ, регулярно повышать уровень своей грамотности. «Важно то, что в рамках обучения в Школе жители получают сведения о законах, правилах и других источниках правового регулирования отношений с исполнителями услуг, и потом, по мере необходимости, они смогут уже самостоятельно обращаться к ним, следить за теми изменениями, которые в них вносятся, — сказал он. — Эти знания обязательно будут помогать им».

Комментарий выпускника

Валентина Шиляева, председатель Совета многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Красноармейская, 73:
«Обучение мне понравилось. Каждое занятие проходило интересно, темы лекций были актуальными. Для меня особенно важными мне показались вопросы о составе общего имущества в многоквартирном доме, а также о проведении капитального ремонта. Если оставались не до конца уяснённые темы, мы имели возможность обращаться с дополнительными вопросами к специалистам-лекторам. Я рада, что занималась в Школе грамотного потребителя», — сказала она.

Школа грамотного потребителя в Удмуртии продолжает свою работу. Летом планируется проведение обзорных обучающих мероприятий по наиболее волнующим собственников темам. Занятия в формате курса лекций возобновятся в сентябре. Это связано с тем, что летом значительная часть граждан предпочитает проводить время в отпусках на дачах или в путешествиях, а потому не располагает временем для посещения цикла обучающих мероприятий в это время года.

Продолжается набор в очередную группу Школы грамотного потребителя. Запись – по телефону (3412)47-99-47.

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Объединение советов домов

Общественная организация потребителей услуг ЖКХ

Объединение советов домов Удмуртии - всё о ЖКХ для жителей
Новый выпуск школы грамотного потребителя
www.gkh.ru: Общедомовые нужды: виды, нормативы, расчет