Ролик в формате «Ералаша» про то, как важно понимать, что написано в платёжке по квартплате,
которую все мы получаем ежемесячно. Он вышел в рамках проекта «Капитал: финансовая устойчивость НКО», который реализуется Общественным движением «Креативный капитал».
- Александр Михайлов, руководитель «Креативного капитала»: Это обычные горожане, которые согласились принять участие в съемке. Они — активисты организации Объединение советов домов УР/все о ЖКХ в Ижевске, которую возглавляет Александр Евсеев.
Цель ролика привлечь внимание и повысить вовлечённость населения к жилищно-управляющим компаниям, научить экономить ресурсы, предлагать способы решения сопутствующих проблем и высказывать своё мнение. Если жители будут интересоваться сферой ЖКХ, то совместными усилиями изменят структуру и создадут комфортную для проживания среду и даже смогут получать дополнительный доход от использования общего имущества.
#креативныйкапитал #креативныйпродакш #фондпрезидентскихгрантов #хорошаяистория