В Удмуртии лучшая Школа грамотного потребителя

По итогам работы за 2015 год «Школа грамотного потребителя» Удмуртии вошла в десятку лучших.

По итогам работы за 2015 год «Школа грамотного потребителя» Удмуртии вошла в десятку лучших региональных школ.

С 2014 года, когда в России был запущен Федеральный проект «Школа грамотного потребителя», Удмуртия при подведении ежеквартальных итогов трижды находилась в списке десяти лучших региональных школ. По итогам работы в 2015 году удмуртская Школа также вошла в Рейтинге Топ-10. Высокий уровень жилищного просвещения и обучения граждан основам жилищно-коммунального хозяйства отмечается также в Новгородской, Московской, Свердловской, Калининградской, Мурманской, Кемеровской области, Хабаровском, Пермском крае, Республике Татарстан. Региональные руководители этих школ были награждены благодарственными письмами на Всероссийском форуме «ЖКХ меняется», который прошел 17-18 декабря 2015 года в Уфе.

Благодарности были вручены Марату Исмагилову, Главному государственному жилищному инспектору УР, ответственному секретарю Экспертного совета Федерального проекта Минстроя России и Партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя». А также Тимуру Ахметвалееву, руководителю лекторской группы проекта в Удмуртии, и Александру Евсееву, председателю Общественной организации потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов УР», преподавателю и лектору Школы в Удмуртии.

По словам Александра Сидякина, заместителя председателя Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Руководителя партийного проекта «Школа грамотного потребителя», регионы сами выбирают формат работы, наиболее важные целевые группы и формы обучения. Марат Исмагилов, Александр Евсеев и Тимур Ахметвалеев участвовали в подготовке методического материала для обучения граждан в рамках курса Школы, который состоит из девяти разделов, содержащих информацию об основных темах в сфере ЖКХ. Как отметил Марат Исмагилов, представителям удмуртской Школы приятно, что с методикой их обучения согласились коллеги из других регионов и взяли ее на вооружение.

  «Важно подходить к обучению системно, так, чтобы основы ЖКХ в рамках девяти разделов знал каждый потребитель. Если он их освоил, то это значит, что он готов к разговору и с любым участником рынка, и с органами власти», — сказал Марат Исмагилов.

Александр Евсеев сообщил, что в Удмуртской Республике с ноября 2014 года обучение прошли более двух тысяч человек, и в настоящее время поток желающих записаться в Школе не сокращается. Люди передают друг другу номер телефона, по которому можно получить информацию о Школе и о начале занятий очередных групп, на общих собраниях, спрашивают о нем в газетах, в общественных организациях. Это говорит о том, что люди понимают, насколько велика значимость знаний в сфере ЖКХ, и почувствовали на себе, какую они дают практическую пользу.

Справки – по телефону: 8 (3412) 47-99-47.

22 декабря 2015

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Объединение советов домов

Общественная организация потребителей услуг ЖКХ

Объединение советов домов Удмуртии - всё о ЖКХ для жителей
В Удмуртии лучшая Школа грамотного потребителя
Правилен ли расчет ОДН?