С сентября по ноябрь 2021 года Общественной организацией потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов Удмуртской Республики» реализовывался социально-значимый проект «ЖКХ в онлайне».
В рамках проекта в городе Ижевске функционировала общественная приемная, куда обращались собственники и наниматели жилья по возникавшим у них вопросам о предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Специалисты приемной предоставляли консультации, а в случае нарушений помогали составлять заявления в контролирующие органы.
Кроме того, в столице Удмуртии были проведены три онлайн-семинара, в рамках которых собственники и наниматели жилья получили системные знания по наиболее важным темам в сфере ЖКХ. В ходе мероприятий по просвещению слушатели имели возможность задавать интересовавшие их вопросы и получать квалифицированные ответы.
По результатам проделанной работы составлен аналитический отчет. Он содержит описание проблем, с которыми чаще всего сталкиваются собственники и наниматели жилья при предоставлении жилищных и коммунальных услуг в городе Ижевске, а также возможные варианты их решений.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам выявления основных проблем в сфере ЖКХ.